Автор |
Дата |
Проваливаются стулья в офисе |
Pages:
1
2
»
|
|
12.4.2012 08:07 |
В офис поставили новые стулья, через некоторое время сиденье начало проваливаться. Пытались отремонтировать сами, положили под сиденье деревяшку и прикрутили заново, но как-то не очень прочно получилось. Специальной пластмассы отдельно не нашли. Не железки же прибивать теперь, верно? |
|
05.5.2012 09:59 |
Почему нет? Приварите две железяки поперек и на них уже положите прочную деревяшку, а на нее уже прикрутите шурупами подушку. И как раз будет нормально. А что, мастеров вызвать не пробовали? |
|
07.5.2012 20:08 |
У вас срок гарантии не истек на мебель? Если прошло мало времени, то можно попросить заменить мебель. Правда доказывать придется, что мебель использовалась правильно и мебель никто со всего размаха не садился. |
|
19.5.2012 15:46 |
Ну, раз проваливается, тогда можно предположить, что все истекло уже. И потом, в офисах часто как бывает - один стул починили, второй развалился. К пятому фирма точно перестанет всякий гарантийный ремонт и обмен делать. |
|
10.6.2012 20:07 |
Верно. Когда покупаешь мебель в офис, то товар идет одной партии. Вот и получается, что если попался один стул некачественный, то пусть сразу смотрят всю партию. Иначе потом не заставишь поменять на другие стулья запчасти или отроемонтировать поломку. |
|
11.6.2012 20:56 |
Ерунда, товарищи. Обнаружили один - меняйте все сразу. Не нужно совершенно ждать, пока что-то другое еще сломается. Причем просите гарантию на вторую партию тоже обязательно (которая уже после замены). |
|
05.7.2012 11:16 |
Между прочим, не нужно ждать вообще. И все, кто хоть раз с этим столкнулся, берут железные гарантии на товар. хоть через год могут прийти и поругаться и поменять. Бесплатно. |
|
08.7.2012 19:18 |
Если есть возможность и гарантийный срок не истек, то сразу меняйте всю мебель. Ведь второй стул развалится сразу после замены первого. А смотреть если будут остальные стулья, то будут уверять, что простоят очень долго. Но второй раз к вам никто не приедет. |
|
18.7.2012 16:25 |
А на то и рассчитано, наверное. Первый раз поменяли - все, талон использован, второй раз за свой счет уже. |
|
10.8.2012 15:48 |
У нас руководство сразу поменяло все кресла, только обнаружился брак в одном кресле. Решили, что потом претензии никто принимать не будет. Хотя не хотели менять весь заказ на мебельной, но пришлось. |
|
13.8.2012 09:44 |
Интересно, на одной фирме разные поступления бывают. Я привыкла, что магазин от одного производителя все время на реализацию берет товар. |
Pages:
1
2
»
|